[Перекресток миров ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Строительство в играх Bethesda

10 Ноября этого года Bethesda Softworks планирует выпустить четвертую часть легендарной Fallout.  В этой части игрокам предстоит построить целую базу. Обещают систему строитальства как у Minecraft, с помощью которой игроки смогут творить невероятные вещи. Звучит очень интересно, и надеюсь, что разработчики выполнили свои обещания. Но идеи строительства в играх от Bethesda всплывали не один раз и хочется вспомнить такие идеи в предыдущих играх серии.

Внимание, далее по тексту присутствуют спойлеры, поэтому кто не играл, читайте на свой страх и риск.

Morrowind.

Я не стал добавлять в статью 1 и 2 часть серии, так как знакомства с TES я начинал именно с Морровинда. Мне всегда нравилось, когда в рпг-играх у главного персонажа есть дом, или даже своя крепость. Как раз свою крепость и можно было построить на просторах Морровинда. Для этого нужно присоедениться к одному из великих домов, такие как Хлаалу, Редоран, Телвани. Когда игрок достаточно высоко продвинеться по служебной ветки, у него появится возможность строительства крепости. Правда на крепость это не очень похоже, больше напоминает поместье. Когда игрок дальше продвигается по служебной ветви, крепость можно будет улучшить, выполнив соовтествующие квеста. Все выглядит достаточно простенько, но все равно было приятно по ходу игры получить свой собственный дом.

В дополнение Bloodmoon разработчики пошли еще дальше. На Солтхейме вступив в торговую фракцию, начинается целая ветка заданий, по ходу которой на голой земле появляется целый шахтерский поселок, а под конец игрок в этом послеке обзаводится собственным домом.

 

Oblivion.

Четвертая часть серии принесла в игру систему домов. В каждом городе игрок может купить себе домик, а потом его обустроить мебелью, маникенами и т.д. Дома различались в цене и качестве. Можно было купить по дешевке крестьянскую лачугу, или купить за огромную сумму денег целое поместье.

В дополнение shivering isles строить ничего нельзя, но под конец нашим домом становится большой дворец  в главном городе.

Slyrim.

Из  Обливиона в Скайрим перекочевала система домов. Заслуживаем хорошую репутацию у Ярлов, и потом можно было купить жилье для главного героя.

В дополнении dawnguard после прохождения сюжетной ветки нашим домом становится огромеый вампирский замок.

А в hearthfire игрокам предостояло шаг за шагом построить свое собственное поместье, в котором потом даже можно послеит усыновленных детей.

Также хочется упомянуть мод для Скайрим thunder defense. В этом моде игроку предоставляется возможность построить город какой удобно и где удобно, главное чтобы было достаточно места. Игрока будет ограничевать только фантазия. В моде много возможностей. Можно раставить охрану, поселить жителей, которые будут платить налоги, на город будут постояно нападать. Вобще у мода есть куча настроек, можно вобще отключить нападения, а можно самому его инициировать.

 

Fallout 3.

В Fallout 3

По ходу некоторых квестов можно было получить дом для главного героя и обустроить его. Все примерно выглдяло как в Oblivion.

 

Очень радует тот факт, что в играх от Bethesda разработчики эксперементируют с совмещение различных элементов от разных жанров в одной игре. Очень много игр в последнее время выходит с возможностью что нибудь строить. Если разработчики Fallout 4 сдержат свои обещания, то нас ждет лучшая система строительства среди всех игр Bethesda, а если за дело возьмутся мододелы, то может эта система превратиться во что то более крутое и завораживающие.

Категория: Мои статьи | Добавил: disan351 (24.09.2015)
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar