[Перекресток миров ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор Monster Legend

Требуемая версия Android

4.0 или более поздняя

Требуется iOS 6.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

  • Языки: русский, Упрощенный китайский, Японский, английский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, португальский, турецкий, французский

  • Разработчик: 

 

Думаю многие люди знакомы с Покемонами. В нашей стране многие помнят их по сериалу на первом канале, вроде в 16 00, кто-то помнит фишки с покемонами, в которые играли на школьных подоконниках. Также есть игры про покемонов, но они выходят на консоляхNintendo. Речь в рецензии пойдем не о покемонах, но о довольно похожей на них игре наAndroid\IOSMonster Legend.

Что такое Monster Legend

Итак, что же из себя представляет игра. Monster Legend это смесь из симулятора разводчика чудовищ и тактических сражений. В режиме разводчика чудовищ мы строим логова, чтобы туда поселять чудовищ, фермы, для производства еды, с помощью которой мы прокачиваем уровень чудищ, и что в принципе, является главным источником прокачки. Также нужно строить храмы, чтобы продлить предел развития чудищ, ну и куча других зданий. Территория по началу очень ограничена, но можно за кристаллы покупать новые острова, которые нужно расчищать от камней и деревьев, чтобы потом строить новые здания. Первые острова можно быстро купить, благо кристаллов требуется немного, и нафармить их не составит особо труда.

Режим строительства не сложен, в нем нету какой то экономической глубины. Источником дохода являются сами чудовища. Заселяем монстра в логово, и чем выше уровень чудища, тем больше он приносит золота, также нужно прокачивать логова, чтобы повысить предел максимально количества золота в логове.

Монстры всех мастей

Теперь поговорим о самих монстрах. На момент написания статьи монстров в игре было около 190 видов, разработчики каждую неделю добавляют новых монстров. Практически каждый монстр уникален, очень мало похожих монстров. Монстры делятся на 5 рангов, обычный, необычный, редкий, эпический, легендарный.  Чем выше ранг, тем сильнее монстр. Также монстры делятся на стихии: Огонь, Земля, Природа, Молния, Вода, Тьма, Магия, Свет, 

Металический, Уникальный(доступен тока легендарным чудищам). Каждая стихия сильна против одних стихий, и слаба против других. Например огонь силен против природы, но слаб против воды. Это важно учитывать в сражениях, иначе можно проиграть бой.

Каждого монстра можно скрещивать с другим в специальном здании, в итоге получается монстр, который владеет двумя стихиями. Всего монстр может владеть двумя стихиями. То есть если мы будет скрещивать двух монстров, которые владеют двумя стихиями, то получится такой же с двумя стихиями, но он наследственно приобретет от каждого из родителей по стихии.

Скрещивание один из способов получать новых монстров, иногда может повезти получить что нибудь эпическое, но это лишь интересно вначале игры, когда на эпических монстров еще будет спрос, в дальнейшем, когда вы будете сражаться с чудищами других игроков, вам захочется куда более сильных чудовищ, захочется чудищ легендарного ранга. Монстры первых четырех рангов добываются легко. Часто они падают на карте странствий, можно получить в рулетке, которую можно покрутить после битв. А вот с легендарыми все куда сложнее. За 3 месяца игры я смог добыть тока троих, когда чудищ остальных типов у меня до кучи. Но для игры, которая бесплатна, это вполне нормальный результат, можно обойтись и чудищами эпического ранга. То есть в игру можно спокойно играть без доната, что очень радует.

Долгий путь к мастерству.

Отдельно хочу поговорить о прокачке чудищ, так как без прокаченных чудищ далеко в игре не уйти. Максимальный уровень монстра 100. Монстры прокачиваются либо в режиме странствия, либо в результате кормления. На еде можно довольно быстро прокачать монстра, если ни одно но. Когда чудище достигнет 10 уровня, нужно строить храм соответствующий стихии чудища, потом на 20 уровне храм нужно улучшить, и так далее каждые 10 уровней. Главная загвоздка здесь в том, что улучшения храма зависят от уровня игрока. А уровень игрока прокачивается не очень быстро. За 3 месяца игры я прокачал всего лишь 35 уровень. И пока могу улучшать чудовищ определенных стихий до 60 лвл. Чудовищ 100 уровня чувствую еще не скоро увижу.

Каждому свое.

Каждые 5 уровней чудовища предлагается выбрать способность. Всего у каждого монстра может быть их 4, поэтому выбирать нужно тщательно. Также способности выбираются рандомно, поэтому возможно у вас будут два одинаковых чудищ с разными способностями. Способности в игре больше принадлежат не к самим чудищам, а к стихиям. Поэтому способности у разных чудищ будут одинаковыми, но даже при этом, в каждой стихии довольно большое количество разных способностей. Также у каждого чудища есть суперспособность. Тут обычно у каждого чудища она своя, повторяются они очень редко. У некоторых чудищ способности не очень полезные, у некоторых могут переломить весь исход боя. Довольно спорное решение сделать так, что эта способность активируется случайно. То есть может случится так, что она у чудища будет доступна вначале боя, может случится так, что ее можно будет заюзать сразу два раза подряд. Иногда в сражениях, в которых вы явно проигрываете, такая способность переломит бой в вашу пользу, а иногда враг вам может преподнести неприятный сюрприз.

Также у чудовищ характеристики, такие как сила, здоровье, скорость, энергия. Сила зависит на силу способностей, либо существо нанесет больший урон, либо будет лучше лечится. Более быстрое чудище первым сделает ход. А энергия тратится на способности. Также на 27 уровне откроется храм рун. Каждое чудовище может носить определенное количество, минимум одну, максимум 3. Руны влияют на различные характеристики, такие как скорость, сила и т. д. Также бывают руны, которые действую на всю команду. Еще чудища обладают иммунитетами, например иммунитет к параличу или замедлению.

Когда монстры злятся

Теперь перейдем к самому интересному, к сражениям. И сразу расскажу об одном минусе, в игре мало видов сражений. Есть карта странствий, в которой встречаются битвы с чудищами всех мастей. Также встречаются боссы, иногда приходится сражаться сразу с несколькими волнами чудищ. В награду мы получаем немного золота, еды, и достаточно приличное количество опыта. Иногда в награду дают кристаллы, в основном за битвы с боссами, иногда яйца чудищ, но они обычно не очень сильные, и часто их поселяешь в логово чисто для того, чтобы они приносили золото. От битв с боссами не нужно ждать чего то особенного, это просто увеличенные в размерах различные монстры, которые могут быть у вас, с огромных количеством здоровья, и с усиленными характеристиками.

Также в игре есть данжи, видов которых тоже мало. Есть данжи для добычи еды, золота, кристаллов, чудищ. Также иногда появляется данж с очень сильным босом, которых новички врядли одолеют. Данжи обычно доступны в определенные дни и время, и что в них меняется, так это монстры, с которыми вы будете сражаться. В данжах почти во всех битвах действует автолвл. И когда вы повторно проходите какой-нибудь данж, то вы заметите что вражеские монстры либо уровнем одинаковы с вами, либо отстают на несколько уровней. В данжах, в которых можно выбить чудищ, иногда в конечной награде бывают легендарники, в определенный момент появляются битвы, где вражеские монстры превышают ваших. Иногда такие сражения можно выгорать, если действовать правильно, и использовать возможность возродить чудищ за парочку кристаллов. Такую возможность можно использовать в пве битвах.

Теперь расскажу о пвп битвах. Здесь доступен всего лишь один режим, в котором мы сражаемся с чудищами других игроков. При этом сражаемся по сути с компьютером, подуэлится с живым игроков к сожалению нельзя. Рандом нам находит игрока, у которого рейтинг примерно такой же как у вас. Например я очень часто бился в дуэлях, в итоге набил такой рейтинг, при котором рандом мне находил почти всегда более сильных игроков, у которых чудища разобьют моих с одного удара. Поэтому только после того, как я прокачивал нормально чудищ, я смог понемногу продвигаться, но в итоге опять приходилось прокачивать чудищ. В общем, чтобы свободно подниматься в рейтинге, нужны чудища уровнем ближе к максимальному, а этого добиваться в этой игре довольно долго придется.

Теперь о самом процессе битвы. Сделано довольно интересно. Битвы здесь командные. Команда состоит из трех монстров. Из-за такого различия чудищ и их стихий, мы можем собрать уникальные команды. Первым ходить начинает монстр, у которого наибольшая скорость, и так по очередности. Также есть вероятность промаха, что иногда решается весь исход битвы. Искусственный интеллект не очень умен, поэтому победить врага не очень сложно. Есть возможность использовать различные предметы, такие как зелья здоровья, энергии, различные иммунитеты и т.д. Предметов великое множество. Купить можно и во время битвы, и в режиме строительства, а также вытащить в рулетке.

Главная особенность битв, это наличие тактических возможностей. Каждая битва уникальна, иногда все решается за пару ударов, а иногда есть довольно напряженные бои. Иногда в тяжелых сражениях чуть ли не молишься, чтобы враг промахнулся, или наоборот, ваше чудище не промахнулось по врагу. Иногда сидишь и надеешься, чтобы у врага вдруг не появилась суперспособность. Часто исход битвы решает правильное применение способностей чудищ, и иногда малополезная способность решает исход боя. 

Также нужно упомянуть графическую сторону игры, которая довольно хороша. Каждое чудовище имеет оригинальный внешний вид, нарисовано довольно на высшем уровне. У каждого чудища есть анимации ударов, ходьбы. Благодаря этому чудища выглядят живыми. Особенно радуют анимации суперударов, у некоторых чудищ происходят целые минисценки. Также хорошо звуковое сопровождение. Иногда в голове начинаешь представлять как бы эти битвы выглядели бы в каком нибудь фильме.

Стоит обратить внимание на донат в игре. Он довольно дорог, но можно обходится вполне без него, на необходимые вещи вполне несложно накопить кристаллов. Также часто бывают различные акции с большими скидками. На карте странствий можно купить легендарных чудищ за умеренное количество кристаллов. Но если вы захотите собрать коллекцию чудовищ, потратив свои кровные, будет готовы заплатить немалую цену, некоторые чудища стоят огромного количества кристаллов, или можно надеется, что будет какая нибудь акция на них, или ивент. Кстати о ивентах, именно на них можно получить своих первых легендарных и эпических чудовищ. Но чтобы хорошо в них продвигаться, нужно частенько заходить в игру.

Заключение.

Monster Legend довольно увлекательная игра для тех, кому нечего делать в дороге или на работе. В игре спокойно приживутся игроки, которые не хотят платить реальных денег. А также будут довольны те, кто хотел себя почувствовать мастером покемонов. Чудовищ в игре большое количество, а новые добавляются каждую неделю. Любителям сражений могут понравится бои, но из за того, что так мало режимов в пвп и пве, битвы могут приесться быстро.

 

Плюсы :

- Большое количество разнообразных монстров с разнообразными способностями.

- В игре приятно играть и без доната, в основном благодаря ивентам.

- Интересные тактические бои.

-Приятная графика и звуковое сопровождение.

 

Минусы:

- Всего один пвп режим.

- Пве режимов сражение тоже мало, надежда на дальнейшие обновления.

 

Общая оценка: 9.0

Категория: Мои статьи | Добавил: disan351 (24.09.2015)
Просмотров: 10865 | Рейтинг: 3.0/537
Всего комментариев: 0
avatar