[Перекресток миров ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Рецензия на Deep Dangeon (Android)

В последнее время стало модно делать рпг игры про покорение подземелий. Чаще всего они в стиле ретро, либо графикой, либо самим геймплеем. Deep Dangeon из их числа. Игра на русский язык не переведена, а с моим слабым английским я смог отчасти понять сюжет, в принципе стандартная битва с демонами и всякой нечистью, поиски артефактов и других персонажей. Сюжет преподносится в виде заставочек с текстом и сменяющихся пиксельных картинок, и это довольно хорошо смотрится. Вообще главное что сюжет есть, да я и не ожидал что-то грандиозное. Лучше пусть такой сюжет, чем его полное отсутствие.

 

Внешним видом игра очень напоминает игры 80 годов. На старых технологиях сделали мрачную и красивую атмосферу. В плане дизайна монстров игра хороша, к созданию внешнего вида монстров подошли с изюминкой. Одинаковых монстров я почти не видел, а дизайн боссов сделан вообще на ура. А вот подземельям не хватает разнообразия. Хоть они и выглядят все по разному, но комнаты подземелий вообще не меняются, хотя-бы сделали бы оригинальным комнаты с боссами. Но в целом игра отдает приятно ностальгией.

 

Если с внешним видом все хорошо, то вот геймлейно игра страдает. Сначала надеешься на глубокую и интересную ролевую систему, но она примитивная и пресная. Прокачивать мы можем лишь способности у персонажей, и их довольно не мало, с учетом того, что герой не один. Но активировать мы можем только одну, и все сводится к тому, чтобы прокачать способность посильнее, а о старой побыстрее забыть. Также прокачка идет в самих данжей, но после завершения данжа все что мы там прокачали, обнулится до стандартных для персонажа характеристик, всего их 4. Здоровье, Сила(влияет на удар), Ловкость(скорость удара), и мана. В плане механики боев не надо толком думать о том, что нужно прокачать, просто выбираем способность, ну а потом в данже, что дальше прокачивать. Экипировать на персонажа можно тока один артефакт. Их можно найти в данже, или у торговца. Может кому то и понравится такая простота, но явно не любителям глубоких рпг.

 

Что касается боев, то игра напоминает Infinity Blade, тока все проще. Управлять персонажем не дадут, тока переходить из комнаты в комнату. Есть кнопка удара, и есть кнопка блокирования. Когда монстр нас атакует, жмем на щит, в остальное время бьем монстра, и следим за его следующим действием. Хоть монстры и разнообразны во внешнем виде, в плане боев они почти все одинаковы. Иногда встречаются такие, которые накидывают на игрока какую либо магию, типа заморозки, поджога. Встречалась ведьма, которая меняла местами кнопки щита и атаки. А в целом все заключается в том, чтобы успеть заблокировать удар, и потом долбить врага. В битвах с боссами тоже ничего особенного, они мало чем могут удивить.

 

Хоть конечно геймлпей скучноватый, его неплохо спасают случайности в подземельях. Артефакты падают рандомно, и иногда вам может выпасть безделушка, а иногда неслабая вещь, с помощью которой можно быстро избавится от самых противных монстров. Также могут выпасть разного вида банок и предметов. От стандартных зелий лечения и маны, до всяких усилений, которые могут здорово облегчить жизнь. Также можно встретить торговцев зельями, и алтари для восстановления маны и здоровья.

 

Вердикт.

 

В общем получилась неплохая и местами интересная игра с хорошей ретро-графикой и аркадным геймплеем. Хоть геймлпей слишком прост и однообразен, различные случайности в данжах вносят разнообразие в геймплей. Особенно радуешься, когда весь искалеченный находишь баночку лечения, или алтарь исцеления. В целом разработчики умеют неплохо подать геймлей, и сделать хороший вид в стиле ретро, но нужно делать акцент на определенные жанр, и делать либо рпг, либо аркаду.

 

Плюсы:

1. Ностальгический и приятный ретро-стиль.

2. Разнообразные монстры и боссы.

3. Случайные события в данжах

 

Минусы:

1. Скучная рпг-система.

2. Однообразные бои.

 

 

Оценка: 6.5\10

Категория: Мои статьи | Добавил: disan351 (13.11.2015)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar