[Перекресток миров ]
Главная » Статьи » Мои статьи

Ожидания от ELEX.

В 2016 году должна выйти новая игра от создателей таких игровых серий, как Gothic и Risen, Piranha Bytes. Игра, что весьма неожиданно, будет в стиле научной фантастике и в пост апокалипсическом мире. Ожидания от игры у всех разные: кто-то уже от пираньи ни ждёт ничего, кроме игр похожих на Готику, кто-то предрекает игре стать лучше Fallout 4, а кто-то от разработчиков не ждет ничего. Я составил список всего того, что я, как фанат Готики, жду от них больше всего.

1. Атмосферность

То что разработчикам может вполне удастся атмосферный и увлекательный пост апокалипсический мир, можно судить по первым частям Готики. В первой части жители колонии буквально выживали среди других, потому что тока сила имела значение. Во второй части долина рудников стала еще более жестоким местом, так как люди уже не были хозяевами, и кучке людей приходилось выживать среди орд орков и местных тварей. Надеюсь что весь накопленный опыт сможет воссоздать мрачное, жестокое место, но при этом запоминающиеся, и чтобы хотелось, чтобы было желание вернуться в этот мир, как в свое время затягивала обратно Готика.

2. Маленький, но очень проработанный мир.

После Gothic 3 и Risen 3, понимаешь, что такой студии как Piranha Bytes не стоит создавать огромные игровые миры. У них небольшая команда и маленькие бюджеты, поэтому надеюсь что разработчики не будут стараться прыгнуть выше своей головы. Им стоит взять пример у Divinity: Original Sin, где был небольшой, но очень хорошо проработанный мир с кучей своих секретов. Уже давно мало кого привлекают размеры мира, потому что довольно часто эти миры оказываются скучными и безжизненными.

3. Увлекательные квеста.

Но здесь в целом все ясно, практически в любой ролевой игре ждут интересные и проработанные задания, с несколькими вариантами решения и интересными историями. В сочитании с проработанными локациями, может получится чертовский увлекательный мир. Главное не гнаться за размерами и количеством.

4. Из грязи в князи.

От любой РПГ я жду чувства того, что твой персонаж действительно вырос, и стал побеждать все более и более сильных врагов. Не все рпг могут подарить такое чувство. В некоторых просто не чувствуешь, что у твоего героя стал больше лвл и круче экипировка. В Готике это чувствуется наверно сильнее всех рпг, и это растеряла 3 часть серии и Risen. Какое же прекрасное чувство, когда ты убиваешь врага, который несколько часов назад твоего персонажа убивал с пары ударов, а ты врага даже толком поцарапать не смог. Но больше всего чувствуешь подъем в мире игры тогда, когда ты не тока растешь в уровне, а также когда мир сначала воспринимает тебя как обычного простолюдина, но потом поднимаешься по карьерной лестницы. И даже дело не в том, что становишься спасителем мира, а все дело в детялях, в постепенном подъеме по ступенькам. Во второй готике, чтобы стать паладином, сначала надо было стать гражданином Хориниса, потом вступить в ополчение, и только после за старательную службу на главу паладинов, он берет тебя в орден и выдает долгожданный доспех и титул. Такое было и в серии Risen. Такое жду и в ELEX, только надеюсь что не будут сильно все копировать с готики, потому что в Risen подобная система уже не вызывала ничего, кроме ностальгических чувств. Надеюсь разработчики если и внесут такую интересную деталь в геймплей, то сделают что-нибудь более интересное и непривычное.

5. Надеюсь это не будет шутер.

Больше всего я боюсь за то, что разработчики последуют за пример Bethesda, и постараются сделать стрельбу как в Fallout 4. Шутеры я на самом деле люблю, но боюсь что Piranha Bytes просто не смогут сделать качественную стрельбу, и поэтому все стрелковое оружие пусть будет лучше как в Risen, а не как в Fallout 4.

6. Может в этот раз без багов =)

Я конечно понимаю что баги это ключевая фишка Piranha Bytes, но надеюсь все таки обойдутся без этого в ELEX, хотя куча багов все таки походу будет.

7. Готики меньше, чем требуется.

Какими бы не были великолепными первые 3 части серии Gothic, я надеюсь что студия не будет пытаться все также сделать ту самую готику. Можно конечно заметить, что все то, что я перечислил, по сути это и есть Готика, и думаю что я все также жду ту самую готику, но понимаю, что вряд ли пираньи сделают все также, как в первых частях. Хочется не только что-то знакомого и все то, за что любишь Готику, но и чего то нового и уникального. И у ELEX есть на это хорошие шансы, смена антуража может очень хорошо сыграть на руку разработчикам.

 

Ну вот и все пункты,которые я больше всего жду в будущей игре Piranha Bytes. Но я думаю «готики» в стиле научной фантастике мы не дождемся. И все дело в том, что главная фишка готики была в ее хардкорности. Именно это и делало многие пункты, которые я написал, актуальными. И минус хардкора для разработчиков в том, что подобные игры обычно хуже продаются, чем казуальные. Современные игроки больше привыкли к играм, в которых их буквально ведут за руку. А с учетом положения Piranha Bytes, с тем, что их игры приносят небольшие доходы, вряд ли они рискнут делать хардкор. Но все таки можно сделать интересным и казуальный проект, и я буду верить в Piranha Bytes и их ELEX, и надеюсь что он при любой сложности будет увлекательным и заберет меня в свой мир на много много часов.

Категория: Мои статьи | Добавил: disan351 (16.02.2016)
Просмотров: 411 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
avatar